[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Костёр » MOD-мейкерство » Уроки по MOD-мейкерству » Уроки работы с файлами типа *ltx, **scripts и другими.
Уроки работы с файлами типа *ltx, **scripts и другими.
ShedДата: Пятница, 17.07.2009, 09:55 | Сообщение # 1
Под полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 3
Статус: За Кордоном
Как увеличть скорость бега?
Открываем gamedata\config\creatures\actor.ltx твечает за параметры нашего игрока. В нем есть строка

Quote
Код:
sprint_k=75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Она отвечает за то насколько быстро персонаж устает при беге. Если поставить значение не 75, ну а скажем 5, то он практически не будет уставать.

 
ShedДата: Пятница, 17.07.2009, 09:57 | Сообщение # 2
Под полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 3
Статус: За Кордоном
Оружие загораживает пол-экрана. Как это исправить?
Открываем: gamedata\config\weapons
В файле конфига выбранного оружия меняем:
Quote
position = 0, -0.075, 0 ; было 0,0,0
zoom_offset = -0.112400,0.091800,-0.115000 ; было -0.112400,0.016800,-0.115000
 
ShedДата: Пятница, 17.07.2009, 10:22 | Сообщение # 3
Под полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 3
Статус: За Кордоном
Как поменять кол-во жизни монстрам?
В файле m_*.ltx(где * - название монстра, например m_controller.ltx;
находится в папке gamedata\config\creatures) меняем параметр health
 
ShedДата: Пятница, 17.07.2009, 11:00 | Сообщение # 4
Под полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 3
Статус: За Кордоном
Как поставить сталкерам Вал?
Для этого на понадобится фаил character_desc_*
находяшийся В \gamedata\config\gameplay
возмем к примеру лолкацию Кордон.
берем \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape
К примеру поставим Волку автомат Вал
Ищем волка
Quote
<!---------------------------------------esc_wolf----------------------------------------------------->
<specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">
<name>esc_wolf_name</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>

<class>esc_wolf</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>434</rank>- ранк если поставить 999 то волк будет на 1 месте в рейтинге
<reputation>5</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="0"/> его денги

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> его звук
<crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> а вот то что мы ищем
<supplies>
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
и так меняем wpn_ak74u на wpn_val \n
и незабываем ammo_5.45x39_fmj на ammo_9x39_sp5 =1\n
про патроны device_torch \n
hand_radio \n
</supplies>


Все сохраняем запускаем игру и получаем

Все у волка автомат Вал :)

 
ShedДата: Суббота, 18.07.2009, 11:15 | Сообщение # 5
Под полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 3
Статус: За Кордоном
Как увеличить силу оружия?
Заходим в папку gamedata/config/weapons, находим нужное нам оружие и строку hit_pover. Меняем её значения на то, которое вам требуется.
 
ShedДата: Суббота, 18.07.2009, 11:16 | Сообщение # 6
Под полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 3
Статус: За Кордоном
Как изменить кол-во патронов в оружии?
Нужно зайти в папку игры S.T.L.K.E.R. затем в gamedata\config\weapons\ ззатем открываем нужный ствол к примеру AK-74U и ищем строку ammo_mag_size
Она находится чуть ниже начала страници значение строки ammo_mag_size будет равно =30 (у каждого оружия своё количество патронов) меняем его на нужное, сохраняем и вперёд.
 
ShedДата: Суббота, 18.07.2009, 11:18 | Сообщение # 7
Под полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 3
Статус: За Кордоном
Как поменять время старта игры?
Для этого вам нужно открыть блокнотом документ alife.ltx, который находится в "...\gamedata\config\". Далее найдите параметры:

start_time = 05:30:00
start_date = 01.05.2012

И меняйте на нужные вам. Затем сохраните изменения в документе и всё, можно начинать новую игру.

 
ShedДата: Суббота, 18.07.2009, 11:23 | Сообщение # 8
Под полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 3
Статус: За Кордоном
Как сделать нового и желательно уникального NPC?

Для этого нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47).
Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию.
Код:
function esc_unik_npc ()
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end

Теперь мы в файле npc_profile.xml(в папке gameplay) добавляем нашего НПС.
Код:
<!-- Escape -->
<character id="escape_trader">
<class>Trader</class>
<specific_character>escape_trader</specific_character>
</character>

<character id="esc_unik_npc">
<class>esc_unik_npc</class>
<specific_character>esc_unik_npc</specific_character>
</character>

Копируем или создаём по образцу только нижний блок Второго торговца нам ненадо.
Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures)
в блоке:
;--------Escape--------------
;--------neutrals------------
Создаём секцию.
Код:
[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = dolg

В строке community можете вместо долга вписать другую группировку.
Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем:
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltxВ наш созданый файл вставляем:
Код:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна.
Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку:
<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>
Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay)под
Код:
<game_information_portions>
<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>

Выклядеть это будет так:

Код:
<game_information_portions>
<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>
</info_portion>

Однако мы не прописали самого НПС, как личность В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем:
Код:
<!---------------------------------------esc_unik_npc----------------------------------------------------->
<specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_bandit</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>

<class>esc_otbrosi_1</class>
<community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>367</rank>
<reputation>-60</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="1"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>

Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD
Всё сохроняем. НПС готов.

Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе)
Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus)
добавляем:
Код:
<string id="esc_unik_npc">
<text>Факер-мазафакер</text>
</string>

А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию <name></name>(у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc
Всё :) Поздравляю)

 
carmakovaДата: Суббота, 25.03.2017, 14:18 | Сообщение # 9
Зелёный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: За Кордоном
http://stalkers-zone.at.ua/forum/
 
Костёр » MOD-мейкерство » Уроки по MOD-мейкерству » Уроки работы с файлами типа *ltx, **scripts и другими.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Сделать бесплатный сайт с uCoz